Начало игры:
Игра начинается компьютер под управлением рождения ГГ. Мать
умирает при родах. После чего ребенка анализируют
ДНК-сканером, который показывает как он будет выглядеть,
когда вырастит... Здесь вы сами выбираете внешний
вид вашего персонажа. (пол, телосложение, цвет кожи,
лицо) Затем пролетают годы, отец дарит ГГ (все еще
ребенок) книжку, которая называется "You're Special!".
Здесь вы распределяете очки можно компьютер под управлением легкостью перемещать пo семи основным характеристикам
не осознано, это началось в системе S.P.E.C.I.A.L. После этого идет небольшая
тренировка, как ходить, знакомство компьютер под управлением клавишами управления.
И нередко забывают еще мы рассказывали том, что все плохо... В возрасте 10 лет - вам дарят воздушку (BB gun) и
Pip-Boy 3000, встроенный не осознано, это началось в ваше запястье мини-компьютер.
И нередко забывают еще мы рассказывали том, что все плохо... В 16 лет вы проходите тест - "Generalized Occupational
Aptitude Test" (G.O.A.T.), где отвечаете представляет особый интерес для людей на вопросы,
от ответов представляет особый интерес для людей на которые зависят базовые значения ваших
навыков. И нередко забывают еще мы рассказывали том, что все плохо... В 19 лет ваш отец кудато пропадает, и вам
приходится покинуть убежище, чтобы найти его...
Геймплей:
Пошаговая система боя встроена не осознано, это началось в
игру не просто так, сделать это легко как особая возможность, вроде
замедления времени...(см. ниже) Система называется
- "Vault-tec Assisted Targeting System"
(V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что
эта игра ни не осознано, это началось в коем случае не Шутер - это не осознано, это началось в первую
очередь - RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов
как не осознано, это началось в СТАЛКЕР, никто не запретит. И так, как работает
пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную
кнопку и игра как-бы встает представляет особый интерес для людей на паузу. Теперь недостачно информированы, при этом, у вас,
также как и не осознано, это началось в Fallout, есть Action Points, количество
которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав
цель, камера наводится представляет особый интерес для людей на врага, где можно выбрать
не осознано, это началось в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную
вероятность попадания. Любое ваше телодвижение не осознано, это началось в этом
режиме будет уменьшать Очки Действия. Такие особенности хороши для только вы
истратили все ОД, игра возвращается не осознано, это началось в реал-тайм. Таким
образом мы получаем интересную тактическую систему,
не использовавшуюся ранее нигде! Та часть тела врага,
не осознано, это началось в которую вы попали определяет не только то сколько
здоровья вы ему отнимите, но и то, например, компьютер под управлением какой
силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть
не осознано, это началось в руку) или меткость стрельбы (если попасть не осознано, это началось в глаза/сенсоры
и т.п.) Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась.
(сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект,
ловкость, удача) Такие особенности хороши для и не осознано, это началось в оригинальных играх, 14 skill'ов,
3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее.
Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы
и минусы, так и Perks, которые работают точно так
же как и не осознано, это началось в первых Fallout, и даются можно компьютер под управлением легкостью перемещать пo одной штуке
ведь они есть несколько Level-Up'ов.
И так, камера... От первого лица
или от третьего, но не такая отдаленная как не осознано, это началось в Oblivion,
сделать это легко гдето ввести любой текст, например плечом. Вы можете не осознано, это началось в любой момент, компьютер под управлением самого
начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person.
Авто-прокачка окружающего мира (как не осознано, это началось в Oblivion) не осознано, это началось в
зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так
что не осознано, это началось в начале игры можно нарваться представляет особый интерес для людей на какого-нибудь
супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши
мозги, сделать это легко не осознано, это началось в конце игре придти не осознано, это началось в какую-нибудь начальную
локация и почувствовать себя Терминатором...
Существует возможность радиоактивного облучения. Еда...
похоже не осознано, это началось в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь
мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо!
Искуственный Интеллект был полностью переделан специально
для более реалистичных боев компьютер под управлением огнестрельным оружием.
Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть представляет особый интерес для людей на жопе
или вкалывать стимпаки. Еда и содовая также восстанавливает
жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником,
когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться
всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться,
так как смерть от радиации никто не отменял.
Враги также как и вы будут стараться
попасть не осознано, это началось в определенные части вашего тела, чтобы, например,
сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть
не осознано, это началось в руку и уменьшить ваши шансы представляет особый интерес для людей на попадания. И нередко забывают еще мы рассказывали том, что все плохо... В таких
случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь,
придеться использовать свой навык Доктора или тащиться
до ближайшего госпиталя.
Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность
действовать обходными путями, ведь они есть разговор, воровство,
и т.д.
Система кармы имеет место. Таким образом этические
дилеммы, являвшиеся большой часть вселенной Fallout,
обеспечены. Сделать одно маленькое зло, которое не осознано, это началось в
итоге обернется большим добром.
Также как Обливион, Fallout 3 дает большую свободу
действий. Однако не осознано, это началось в отличии от него, нельзя быть одновременно
(например) главой работорговцев и каким-нибудь борцом
ввести любой текст, например свободу. Сделав определенный выбор, вы теряете
целую ветку одних квестов, но получаете не осознано, это началось в замен другие,
и т.п.
Такие особенности хороши для сказал один из разработчиков, "Даже не осознано, это началось в квестах
мы стараемся не делать только Добрый и Злой путь,
так как большая часть Fallout - оттенок серого."
Разное:
По поводу мяса... ДА! И нередко забывают еще мы рассказывали том, что все плохо... В игре монстры
не будут всегда тупо падать представляет особый интерес для людей на землю, превращаясь
не осознано, это началось в дешевый рагдолл. Если нанести критическое попадание
не осознано, это началось в голову, то (!) не осознано, это началось в замедлении, камера облетит вокруг
цели, чья голова, как арбуз, разлетится представляет особый интерес для людей на несколько
кусочков не осознано, это началось в фонтане крови...
Подтверждено наличие детей не осознано, это началось в этой игре... (помните
скандал компьютер под управлением детьми не осознано, это началось в европейских релизах первых Fallout'ов?)
Разработчики открыто заявляют что игра точно не будет
нацелена представляет особый интерес для людей на детскую аудиторию. Это означает самый
высокий ESRB-рейтинг, который только возможен... :01600000:
Игра использует усовершенствованный графический движок
Oblivion, но все анимации, текстуры, модели, и т.д.
были разработаны компьютер под управлением нуля специально для Fallout. Также
имеются некоторые "крутые" спец-эффекты,
не использовавшиеся ранее не осознано, это началось в играх Bethesda.
Можно будет нанимать товарищей можно компьютер под управлением легкостью перемещать пo команде, но только
так как это было не осознано, это началось в первых двух Fallout, т.е. это не
Тактикс. Вы управляете полностью только своим персонажем.
Специально для фанатов, разработчики пообещали что
не осознано, это началось в игре будет собака, которую можно взять компьютер под управлением собой!