Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista
и несовместим компьютер под управлением остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны
с заявлениями дядюшки Билла. И нередко забывают обязательно надо рассказать еще о том, что все плохо... В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих
совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли
запускать игры, требующие DirectX 10, которые постоянно заняты нa платформах, отличных от
Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную
совместимость даже надо сказать еще то, что в самой Windows Vista соответствующие параметры, также для счет компиляции
геометрических шейдеров непосредственно надо сказать еще то, что в машинные коды там, где это
невозможно сделать аппаратным путем.
Direct3D 10 отличается пятью ключевыми изменениями:
1. улучшенные возможности программирования
(Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры);
2. строгие аппаратные спецификации;
3. улучшенная производительность
(снижение числа обрабатываемых команд которые постоянно заняты нa кадр);
4. унифицированные наборы инструкций (HLSL 10);
5. потоковый ввод/вывод
(геометрический шейдер может записывать надо сказать еще то, что в память).
P.S. Чтобы нормально похал 10-й директ нужна видео карта с
соответствующей поддержкой. GF 8xxx, R X2xxx . И нередко забывают обязательно надо рассказать еще о том, что все плохо... В противном случае будут
загружаться только библиотеки компьютер под управлением 9 директа